Регламентные работы для котла.
+7(8442) 43-51-43 +7(904) 414-52-52 10:00 — 20:00 ежедневно

Обзоры и статьи посвящённые отоплению, водоснабжению и водоотведению, а также всё что связано с инженерной сантехникой и сантехническими работами в целом. Особенно полезным раздел будет тем, кто только планирует самостоятельно начать монтаж инженерных систем и незнает с чего начать, на что обратить внимание в первую очередь, куда обратиться и как выбрать.



Регламентные работы

Для безотказной и эффективной работы газового оборудования и обеспечения Вашей безопасности, производитель настоятельно рекомендует проводить периодические регламентные работы. К которым относятся первый ввод в эксплуатацию и ежегодное техническое обслуживание. Первый ввод в эксплуатацию проводится специалистом Авторизированного Сервисного Центра (АСЦ) имеющим право на выполнение этих работ и уполномоченного производителем. Проведение процедуры первого пуска является обязательным условием предоставления гарантии на оборудование, срок которой исчисляется с момента выполнения, этих работ.

При первом вводе в эксплуатацию выполняются следующие операции:

  • Проверка соответствия установки и монтажа требованиям завода производителя и действующим нормам и правилам, касающимся эксплуатации газоиспользующего отопительного оборудования
  • Проверка герметичности водяных и газовых контуров аппарата
  • Замеры рабочих параметров систем газоснабжения, водоснабжения, отопления и энергоснабжения.
  • Проверка работоспособности оборудования, во всех режимах (отопление, водоснабжение)
  • Проверку срабатывания аварийных датчиков, блокировок
  • Проводится инструктаж для пользователя.
  • Делаются соответствующие отметки в гарантийном талоне.

Ежегодное техническое обслуживание проводится специлистами АСЦ, уполномоченными производителем, в гарантийный период. Проведение ежегодного технического обслуживания является требованием правил эксплуатации газоиспользующего оборудования, поэтому является необходимым условием предоставления гарантии на протяжении всего заявленного гарантийного периода. Ежегодное техническое обслуживание выполняется на платной основе согласно заявке пользователя и в соответствии с расценками АСЦ. После истечения срока гарантии производитель рекомендует заключить договор между заказчиком и АСЦ на проведение этих осмотров.

При выполнении ежегодного технического обслуживания проводятся следующие мероприятия:

  • Проверка работоспособности всех датчиков (при необходимости — замена);
  • Проверка давления в расширительном баке (при необходимости добавить давление = 1 атм.);
  • Промывка теплообменника (проводить при необходимости);
  • Чистка горелки, камеры сгорания, вентилятора (проводить при необходимости);
  • Чистка насос (обязательно);
  • Чистка фильтров системы ГВС, отопления (обязательно);
  • Проверка и наладка рабочих параметров котла (обязательно).
  • Проверка герметичности водяного и газового тракта (обязательно)
  • Проверка срабатывания блокировок безопасности котла (обязательно)
  • Проверка работоспособности в режимах отопления и горячего водоснабжения (обязательно)

Отметка в паспорте о проделанных работах, (обязательно)

Напоминаем, что любой ремонт котла, должен выполнять квалифицированный инженер из Авторизованного Сервисного Центра (АСЦ).


Возврат к списку