Обзоры и статьи посвящённые отоплению, водоснабжению и водоотведению, а также всё что связано с инженерной сантехникой и сантехническими работами в целом. Особенно полезным раздел будет тем, кто только планирует самостоятельно начать монтаж инженерных систем и незнает с чего начать, на что обратить внимание в первую очередь, куда обратиться и как выбрать.
-
Водоснабжение (31)
-
Отопление (85)
-
Канализация (10)
-
Каталог схем (12)
Гарантия
Общие положения
Если котлы бытовые газовые настенные, напольные, котлы бытовые дизельные соответствуют всем стандартам и нормам, что подтверждается Сертификатами соответствия
Изготовитель гарантирует соответствие котла требованиям технических условий только при соблюдении правил установки, монтажа, хранения и эксплуатации котла.
Гарантийный срок хранения котла 12 месяцев (1 год) с даты продажи потребителю. Гарантийный срок эксплуатации котла — 36 месяцев (3 года) со дня ввода котла в эксплуатацию. По истечении гарантийного срока хранения котла, начинает действовать гарантийный срок эксплуатации, и в дальнейшем гарантийный срок эксплуатации котла начинает действовать со дня приобретения потребителем.
Если в течение гарантийного срока окажется, что котел имеет дефекты из-за некачественных материалов или оборудования производителя, специалисты сервисного центра выполняют ремонт без взымания платы за работу и детали.
Замененые детали переходят в собственность авторизированного сервисного центра (АСЦ), передающий их производителю (поставщику). После первого года работы котла, потребителю необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр (АСЦ), для проведения планового технического обслуживания (ПТО). Ведение котла в эксплуатацию и ПТО выполняются за средства потребителя и за прайс-листом АСЦ.
При не выполнении ПТО — гарантия 1 (один) год после ввода в эксплуатацию котла.
Заполнение ГАРАНТИЙНОГО ПАСПОРТА продавцом, монтажной организацией, сервисным центром и покупателем ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Условия выполнения гарантийных обязательств
Гарантия будет предоставляться только в том случае, если:
Котел был установлен и смонтирован представителями монтажной организации (имеющей лицензии и разрешения на данные работы) без нарушений, согласно условиям и технологии монтажа. Соответствующие отметки сделаны в Акте ввода в эксплуатацию;
подключение газа было выполнено специалистом городского, районного газового хозяйства или организацией с соответствующими разрешениями;
введение котла в эксплуатацию, проведены квалифицированными специалистами АСЦ, которые имеют разрешение «Государственного комитета по промышленной безопасности охраны труда и горного надзора» и лицензию на данный вид работ;
при наличии у потребителя гарантийных документов, со всеми отметками: продажи; монтажа; Акт ввода в эксплуатацию котла.
Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не выполняет бесплатный сервис в таких случаях
в случае нарушения или невыполнения Владельцем правил монтажа и / или эксплуатации, изложенных в эксплуатационных документах;
если монтаж котла выполнен специалистами, не имеющими лицензии на данный вид работ;
помещение, где установлен котел должно быть чистым, воздух в помещении не должен содержать пыли и грязи (например, в помещении, где ведутся строительные или ремонтные работы); помещение для установки котла должно соответствовать ДБН В. 2.5-20-2001 «Газоснабжение»;
дефект вызван изменением конструкции или схемы работы котла;
если дефект вызван действием непреодолимых сил (пожар, затопление и т.д.), ненадлежащей вентиляцией, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, пыли, осадка или налета от теплоносителя и т.п.;
если повреждения вызваны дефектами дымохода или системы, в которой котел был подключен или подсоединён;
если дефект вызван вследствие загрязненного газа, воды, теплоносителя, воздуха, а также колебаниями давления газа вне нормы, колебаниями в электросети вне норм. Если повреждения возникли вследствие вышеизложенных причин, то работы и запчасти будет оплачивать потребитель по прайс-листу сервисного центра СЦ.
Данная гарантия не будет распространяться на повреждения, возникшие вследствие каких-либо переделок, которые могли быть сделаны с изделием без предварительного письменного согласования со специалистами производителя, с целью приспособить изделие к местным требованиям.
Гарантия не распространяется, если тип или серийный номер изделия изменены, уничтожены.
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю.
Для эффективного и безопасного использования котла он должен быть укомплектован при установке и монтаже дополнительными предупредительными устройствами, предусмотренными эксплуатационными документами:
наличие фильтра системы отопления и холодной воды на входе в котел;
наличие газового фильтра перед газовой автоматикой котла;
заземление котла;
стабилизатор напряжения.
При возникновении поломок или неполадок, вызванных несоблюдением правил эксплуатации, Производитель снимает с себя все обязательства по гарантийному ремонту.