Сервисное обслуживание систем отопления, водоснабжения, водоочистки и канализации

После того, как инженерные системы смонтированы и запущены в эксплуатацию, необходимо позаботиться об их обслуживании.

Несмотря на то, что современные инженерные системы работают полностью в автоматическом режиме, даже самое надежное оборудование требует проведения периодических регламентных сервисных работ. Виды этих работ и сроки их проведения изготовители декларируют в инструкции по эксплуатации либо в техническом паспорте изделия. Сроки регламентного обслуживания могут распространяться на гарантийный и послегарантийный период работы оборудования. Своевременно проведенное сервисное обслуживание позволит избежать сбоев в работе, повысить эффективность и срок службы оборудования.

Деятельность компании Гидросервис охватывает практически все инженерные системы - отопление, водоснабжение, водоочистку и водоотведение. Комплексное обслуживание систем жизнеобеспечения позволяет снизить эксплуатационные затраты заказчика, сэкономить его время, избавить его от необходимости общаться с представителями различных организаций. Также вы будете иметь постоянную прямую телефонную связь с инженером по эксплуатации, чтобы получить от него консультацию или оперативно вызвать его на объект при возникновении технических проблем.

В нашей компании Вы сможете заключить договор на сервисное обслуживание следующего оборудования:

  • Системы водоснабжения;

  • Системы водоочистки и водоподготовки;

  • Системы отопления, автономные котельные;

  • Системы канализации;

Это могут быть системы, установленные как нашими специалистами, так и сторонними организациями.

Также Вам будет предложена наиболее удобная и выгодная форма обслуживания:

  • Годовое абонентское сервисное обслуживание. Предусматривает определение годовой абонентской платы, рассчитанной как стоимость регламентных сервисных работ на объекте Заказчика в течение года.
  • Разовое сервисное обслуживание. Производится на основании поступления информации от Заказчика о необходимости проведения тех или иных видов работ или при обнаружении им неполадки в работе оборудования. При этой форме обслуживания выезд на объект производится в течение нескольких дней в соответствии с графиком работы сервисного отдела. В результате выезда, специалист либо устраняет неисправность, либо определяет виды необходимых работ и сроки их осуществления. Оплата производится по факту.
Преимущества первых двух схем сотрудничества в том, что они позволяют полностью снять с потребителя заботу по обеспечению работоспособности инженерных систем. Плановые регламентные работы и своевременная замена расходных элементов производятся по утвержденному в договоре графику, что повышает эффективность и срок службы оборудования. При возникновении технических проблем в работе систем жизнеобеспечения, обслуживающий Вас инженер по сервису будет обязан незамедлительно выехать и решить проблему.

Заключение договора на сервисное обслуживание

Договор сервисного обслуживания заключается после окончания гарантийного срока действия основного договора или сразу после окончания монтажных, проектных работ на основании обоюдного согласия сторон. Договор сервисного обслуживания заключается сроком не меньше чем 1 год.
Суть договора заключается в установлении строго графика обслуживании системы Заказчика, заключающееся в регулярном мониторинге работоспособности, проведении регламентных работ, настройке и регулировке режимов работы аппаратуры когда это необходимо. Выполнение аварийных (ремонтных) работ в кратчайшие сроки.

Стоимость услуги

Стоимость сервисного обслуживания рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика, в первую очередь она зависит от конфигурации системы, технического состояния, условий эксплуатации и количества единиц оборудования.